Оформить заказ на сайте - online 24/7

Ваша корзина пуста!

Гарантия и возврат

Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.

Как вернуть бракованный/повреждённый товар?

Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

Можно ли вернуть/обменять товар надлежащего качества?

Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.

* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Есть ли гарантийные сроки у товаров, представленных в магазине?

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;

отсутствует упаковка и/или полный комплект;

на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш офис в Москве в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Москве, отправить товар почтой. К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.

Мы гарантируем абсолютную анонимность всем нашим покупателям. Доставка производится в непрозрачной упаковке без каких-либо логотипов, наименований или указаний на интимность покупки.

Наличными при получении

Наличными или картой при получении Курьером СДЭК, PDP, Почтой России, постаматах Pick Point

Банковский перевод

Осуществляется по реквизитам в банке, либо личном кабинете своего банка, например Сбербанк-онлайн, выбрав- оплатить организации, заполнив реквизиты (будут отправлены Вам эл.почтой при выборе данного способа).

Банковской картой Онлайн

При оформлении заказа, выбрав данный способ и оплатив на сайте онлайн. Mastercard, VISA, МИР, ХАЛВА, Apple Pay, Samsung Pay

Электронные Деньги

QIWI Кошелек Единый Кошелек W1PaySendViber WMR Яндекс.Деньги

Сотовые операторы связи

МТС, Билайн, Теле2